Никаких изменений за 14 лет

27 февраля 2012, 18:13

Прочитал книку Пако Андерхилла «Почему мы покупаем, или как заставить покупать».


Книга написана в 1998 году (14 лет назад), поэтому интернет-магазинам в ней посвящён всего один маленький раздельчик. Вещи в нём описаны простые и правильные, сейчас для многих сами собой разумеющиеся.

Интересно то, что спустя 14 лет после написания книги, большинство интернет-магазинов до сих пор находятся в том каменном веке, который описывает автор. Они до сих пор используют для товаров маленькие некрасивые фотографии, на которых ничего невозможно разглядеть, во многих из них непонятно что именно продаётся и в каком разделе искать нужный товар, на них размещены бессмысленные тексты мелким кеглем вместо толковых описаний и т. п. Единственное что на них появилось нового с той поры — бессмысленные сео-раковые опухли.

А ещё в книге очень забавный перевод. Мой любимый отрывок:
... ещё один побочный пример можно привести из работы торговых представительств фирмы Harleq-Davidson, которые в демонстрационном зале площадью три тысячи квадратных футов должны разместить и продукцию для мужчин, переживающих кризис полового бессилия и пытающихся вернуть былую мощь, купив велосипед, и ...

2 комментария РСС

Никита Никитин
Очень занимательная книга, вы тоже ее в лавке Лебедева приобрели?
Антон Шеин
Нет, я её взял почитать у коллеги. Издание такого низкого качества не приятно перечитывать, и поэтому хранить дома книгу после прочтения не хотелось. :)
Никита Никитин
Согласен, качество у книги никакое.